Допустим ваши клиенты в точке А, вы ведете их в точку Б, они идут по своему пути с препятствиями. И у вас есть буллиты (описательные) – это предметы, инструменты для преодоления препятствия. На пути есть, например, стена или болото. И у вас есть предмет, лестница, с помощью которой можно преодолеть стену и карта, с помощью которой можно перебраться через болото. После болота есть река и у нас есть лодка, с помощью которой можно переплыть эту реку. Предметы, которые помогают преодолеть препятствие – это буллиты. Вы говорите клиенту, что не просто поможете ему перебраться из точки А в точку Б, а вы встретите на пути препятствия и у вас есть предметы для их преодоления (для стены – лестница, для болота – лыжи, для пруда – лодка). Если там будет овраг, то у меня есть переходной мост и т.д. Описательные буллиты говорят клиенту о помощи в проблемах.

    У каждой публикации есть свой буллит и именно от этого буллита читатель получает всю ценность написанного, она, в свою очередь, заключается во всей информации которую он несет, то есть если мы будем слушать полезный буллит, то мы поймем нужно ли нам покупать курс или нет. Если этих параметров нет, то мы не увидим фактической ценности, не сможем понять куда он приглашает, поэтому это плохой буллит. 

    Описательный буллит можно использовать даже для того, чтобы дать классные идеи потребителю, даже если он не пойдет на курс.

separator

Вступительная часть заявления:

• История (лучше всего взять самую распространенную проблему общества и самую известную для простых людей, например, быт или политика)
• Заявление 
• Боль (проблема общества)
• Решение (помочь людям разобраться с ней)
Подобно дорогим продуктам у них есть что-то общее между собой:
• Вступительная часть (вкратце, о главном, чтобы заинтересовать читателя);
• Описание товара (лучше указать самые отличительные особенности);
• Описание модулей (годится как для дорогих, так и для дешевых продуктов, в общем для продуктов, которые требуют больших инвестиций).
Описание модулей (по поводу темы):
• Короткое название (нужно планировать заранее с расчетом на аудиторию);
• Описание (в общей сложности про модуль);
• Буллиты (о них выше);
• Результат модуля (соответствует обещаниям);
• Можно вставлять видео для усиления (они влияют на потребителей со стороны, если покупатель посмотрит видео, это значит то, что увеличивается шанс его покупки платного курса);
Описание курса обычно рассказывает о самых важных моментах модуля:
• Зачем этот модуль нужен (проблема, решение). Формулировка проблемы обозначает желание ее решения;
• Что в нем будет (расскажите читателю о том, что будет в этом модуле его основные моменты);
Немного практики. Возьмите пустой лист бумаги или откройте пустой документ. И напишите на нем описание курса, с подробным описанием все его составляющих. А в конце, вкратце опишите его общее предназначение. Обязательно уточните название и вступительную часть оформите в виде краткого убедительного описания. Старайтесь ввести в свой текст больше конкретики и меньше воды, чтобы дать читателю как можно больше полезной информации. Обязательным элементом каждого модуля является заголовок и подзаголовок. Они должны органично пересекать между собой, чтобы вызвать у читателя и желание и стимулировать его на дальнейшее проявление интереса к курсу. Применяйте как можно больше буллитов они дают читателю мотивацию выбрать именно вас и никого более. Проверьте ваш текст соответственно плану!

separator

Виды буллитов:

• Описательные (рассказывают о том, как можно преодолеть ту или иную проблему);
• Тизерные (которые что-то рекламируют и показывают читателю общую информацию о проблеме и ее решении)
• Учебные (которые вкладывают в голову читателя те правила, которые нужно соблюдать для преодоления проблем)
Пакеты представляют из себя целый комплекс советов и зазывных частей. Они предназначены для массового воздействия на потребителей, поэтому автор должен сделать их максимально универсальными с расчетом на людей разных направлений. 
Пакеты должны быть выполнены в соответствии со стоимостью курса, то есть, если это дорогой кус, то необходимо сделать дорогой пакет. Это делается во избежание того случая, если пользователь начнет сравнивать ваш пакет с более дорогим и найдет в нем недостатки и откажется от ваших услуг. Будьте всегда выше конкурентов!

separator

Типы пакетов:

1. Пакет с информацией без обратной связи (дешевый пакет, который предоставляет читателю только информацию, предоставляя ему индивидуальный и самостоятельный выбор решения).
2. Пакет с обратной связью, информацией, дополнительным “горячим” контентом и усилителями (дорогой пакет с личным обращением к потребителю).
3. Пакет с личной обратной связью и дополнительным контентом и усилителями (самый дорогой пакет, максимального качества).

separator

Усилители:

• Что делает результат быстрее, легче удобнее, проще для потребителя?
• То, что усиливает результат и шанс его успешного оборота.
• Консультант-профессионал, который сможет быстро и четко предоставить необходимую информацию человеку (будет лучше если у него будет оригинальная, отработанная тактика)
Каждый из этих усилителей стимулирует более успешное продвижение покупателям, своеобразную рекламу среди потребительского круга.

    С помощью доверия можно управлять большим количеством людей, делая так, что они даже не будут подозревать об этом.

    В доверии можно использовать фильтры указывая тех людей, с которыми вы работаете, а с какими не работаете, чтобы показать, что у вас есть своя серьезная, профессиональная сфера и лишние люди вам не нужны. Можно сделать тест, чтобы узнать направление аудитории и по результатам отсеять ненужных вам людей. 

    В доверии можно применять также такой элемент, как отзывы потребителей (ни в коем случае не купленные). Нужно показывать потребителям все отзывы, как положительные, так и отрицательные, чтобы уровень доверия повышался и не было видно, что вы скрываете свои недостатки, а наоборот не комплексуете.

    Факты о вашем “Семинарии”. Какие-то мероприятия, благотворительные акции, когда-либо проводимые вами за всю карьеру и т.д. Факт, про то, что вы выступали перед большой иностранной аудиторией и т.д.

separator

Снижение для потребителей:

• Гарантии;
• Рассрочка (снижение обязательности выкладывать все деньги сразу);
• Оплата позже (Задержка процесса выплаты, на случай если покупатель передумает).
Причина действовать сейчас:
• Возможно приобретения того или иного товара (указываем, что сегодня можно купить, а завтра товар будет снят с продажи);
• Наличие мест (указывать количество оставшихся и занятых мест);
• Скидки (с указанием их окончания);
• Исчезающие бонусы (сейчас есть, завтра не будет);
Упаковка сложных курсов и тренингов:
• Мосты – компоненты, которые связанные с уровнем осознанности (отдельные элементы “воронки”). Люди попадают к вам в базу, вы им предлагаете технологию, какой-то способ решения их проблем, помогаете им решать их проблемы через доходы. Объяснить все, если им станет все понятно, то они будут покупать в 2 раза лучше.
• Точки А и Б. Путь, начало и окончание его, с чего начинается и чем закончится. Указать все проблемы. Начать с описания технологии и закончить ее решением.
• Панацея. Например, название, технологии, случая и универсальный метод, для решения всех проблем, связанных с ней или случаем (технологией). 

separator

В заключение

    Нужно всегда указывать результаты, желательно, самые частые которые бывают у людей (до того, как вы покажите оффер). Зазвать их учить вашу тему, относитесь ко всему максимально продуктивно, чтобы читатель чувствовал всю профессиональность и серьезность повествования, описания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *